донт ворри

***

Решила, однако, что жж я забросила зря. Вона в мире сколько всего происходит.

Например, посмотрела последний обзор Баженова. 

https://www.youtube.com/watch?v=WBne1JaH0nI

Стала смотреть, что за новый крыжовников нам явился, ну и наяндексила вот эту вот статью

Полезла смотреть  фильм из статейки — и реально, от сиропа и соплей пятая точка слиплась мгновенно. и поучения, поучения, суко поучения.  

Смешно, что этот чувак затирает в итоге про то, что «люди сложные», «вы хотите морали» и прочее. 

А жж подсовывает мне какую-то кнопку — проводить Трампа. Я читала анекдот про валенок на пульт, а потому жать незнакомые кнопки опасаюсь. Кто жал, расскажите хоть, что в итоге будет.

донт ворри

Почитала ленту

У людей в голове сплошь и рядом поставленные цели с успехом подменяют результат.

Если человек хотел бобра, но наломал дров до неба, — он няша и нечаянно, ему сочувствуют, он же ж «как лучше хотел», он же старалсо. Родители ли это, которые хайдакают себе и детям здоровье на шести сотках, свекровь, которая влезла в семью молодых и развалила ее, сосед-доброжелатель, который полез с советом и все испортил, хозяюшка, тайком накормившая нехочуху-гостя адовыми аллергенами до отека квинке («хотела, чтоб он понял, что это вкусно!»). 

Чуваки, это так не работает. Отек квинке, сорванные спины и прочие маленькие и большие радости добрыми намерениями не оправдать, ну если вы не в ясельной группе детского сада. 

И симметрично: если человек озлоблен, завидует, имеет в деле интерес — он все равно может, вы удивитесь, говорить правильные вещи. И если он сказал, что дважды два — это четыре, а вы творите ересь, не стоит кричать, что это он, сцуко, из зависти все. Может, и из зависти. Но проверьте, сколько будет дважды два и не натворили ли вы ереси.

донт ворри

Мой комментарий к записи «"Мы спи*дили кота" (с)» от prostitutka_ket

Прочитала. Ржу.
То есть. Чуваки приехали за город. Там все такое новое, непривычное, машин мало, животные ходят аж на самовыгуле (никогда такого не было, и вот опять!).
Увидели кота с аллергией на блох и худого, который свободно ходит по своим делам. Еще и "голодал, есть ходил к соседям". Читай: лопал что дают, как все самовыгульные коты. Иные ухитряются крутить носом дома и пастись еще на трех дворах.
Подбухнули, пришли в слезливое настроение. Решили, что кота непременно надо спасать и что у него опасное для жизни состояние. И на нетрезвую голову уперли с собой.

Нет, ну теперь-то этот поступок как-то надо объяснить, плюс вообще ссыкотно: что натворили, зачем, да не будет ли еще и у своего кота проблем? Поэтому они рассказывают всем и самим себе жалостливую историю, как несчастьечко бедствовало и лишалось, какое оно все больное, а они совестливые, не дали пропасть. Ветеринару, как я поняла, так и не показали, потому как не знают, лишай там или что другое. Подсказываю: нет, это не лишай, лишай по описанию и рядом не стоял.

Ребят, добрые дела надо делать приходя в сознание. А то какая-то х*йня получается, право слово.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

донт ворри

Кровь не вода. Вода - H2O

Из личного опыта: больше всех на «голос крови» и «гены» дроч камлают те, кто слабо способен образовывать нормальные связи с посторонними людьми. Любовь, дружбу, реально взаимовыгодное сотрудничество...

 И вот они-то свято уверены, что за волшебное слово «общие гены» им кто-то что-то когда-нибудь будет должен. Уважения, материальной помощи, прочего там. И в эту веру они иногда вкладываются так рьяно, что можно было бы, не знаю, десять друзей за это время завести.


донт ворри

В ответ на крики про вымирание

Некоторые мне тут доказывали, что мы все вымрем, и я этого не понимаю исключительно в силу своей бездетности.
Но вот как бы и ответ. Я по истории те же книжки читала, так что мне такое мнение более чем близко:

донт ворри

Про домашнее насилие

Вот этот пост, как теперь принято говорить, заставил задуматься. Поправочка: не сам пост, а комменты. Они полны огня. Там доказывают, что за словесную агрессию судить надо как за физическую, потому что вот жена мужа пилит-пилит, а потом он, бедолага, вынужден ее батогами, чтобы сохранить свое, значиться, физическое и психическое здоровье от этой суки подколодной.


Как человек, подвергавшийся и вербальному, и физическому насилию, могу сказать следующее:

(Кстати! если кто представил, как Варьку молотит постылый муж, тот сразу воображалку может обратно привернуть: руки распускал старший родственник, стокгольмского синдрома не наблюдается, полет нормальный).

1. словесная и физическая агрессия исходили от одного и того же человека. То есть не было такого, что домочадцы по очереди изводили этого святого терпеливца, который кротко просил прекратить, а потом сорвался, схватил свои мечи и пошел рубить арканарцев. Нет, как правило, именно этот аника-воин развлекался доведением домочадцев до белого каления, давя им на больные места (да как виртуозно, ни одна баба не сравнится, просто поверьте!). А потом раздавал затрещины, накрутив сам себя до нужной кондиции.

2. физическая агрессия — это намного, намного страшнее, чем вербальная. Даже если тебя не пиздят на поражение, а просто проходятся по чем ни попадя подручным предметом, а ты беспомощен. Те, кто их ставит на одну доску, либо не испытывали в отношении своей драгоценной тушки реальных угроз, либо сравнивают, скажем, единичную стычку по пьяне и регулярный вынос мозга дома. Оно конечно, дома кажется неприятнее, потому что оно в своем логовище и каждый день. Так просто представьте, что ваша жена перевешивает вас килограммчиков на сотню, и под настроение она проходится вам по шее и спине здоровым кулаком. Пилить не перестает, конечно, при этом. У нее ж пудовый кулак, чо вы ей сделаете.

как страшно жить

Ненужные дети

А мне кто-нибудь объяснит тот массовый плач «ах я остался дома с детьми это ад»?

Ну ладно, я-то чайлдфри, для меня с любыми детьми общаться — это ад. Но я потому их и не рожаю как бы. Но вот эти люди типа нормальные. Они любят и хотят детей. И им с собственными детьми остаться дома на неделю — это ужас и мучение. И работать на удаленке невозможно.

Не, вот дошкольники. С дошкольниками ладно, я понимаю. Их трудно организовать особенно если никогда этим не занимался. Им трудно (хотя вообще-то иногда возможно) объяснить, что мама-папа заняты.

Но те, у кого восьми- или даже двенадцатилетние дети?! Большой уже ребенок не может на пару часов сам себя занять? Блин, да в двенадцать лет у меня вообще главным желанием было, чтоб родители от меня отстали и дали побыть одной.

Чото мне кажется, что проблема тут не в карантине, извините.
донт ворри

***

Самое время вернуться в ЖЖ, уйти, так сказать, из страшной реальности в уютную виртуальность, протереть юзерпики карболочкой.

А то мы тут на работе все сидим боимся. Ладно, вру как троцкий, не боимся. Всего лишь умеренно и с достоинством побздякиваем.
донт ворри

И немного об одиночестве

Блин, щас вот очень модно в интернетиках быть одинокой.

И тетки, значит, делятся, как кайфово прийти в свою пустующую квартиру, налить себе винца, приготовить самой себе ужин, блаблабла. Неее, я сейчас не к тому, что это все плохо и на самом деле вывсеврети.
Я вот про что... бабы, которые реально одинокие, - вам это помогает? Вот это вот все про самодостаточность? Реально помогает?
Допустим, я за себя скажу. Я экстраверт, хотя нынче ж все интроверты, это как-то социально более одобряемо. Мне приятно, когда вечером есть с кем потрындеть, как день прошел. И в четыре руки легче готовить, и в два рыла есть веселее. Да и винца выпить вдвоем - душевнее. Я его, собственно, и не люблю одна пить, винцо.
Так вот. В свое время, когда я развелась, все это "вот, вы одни, почувствуйте кайф от самодостаточности", которое пишут в журналах, — оно меня только глубже в тоску загоняло. Типа все такие правильные, получают кайф и имеют 100500 хобби, и готовят сами для себя утку в яблоках, чтоб употребить ее в одно рыло под бокал купленного лично себе вина. А я сижу в плохо убранной квартире и ощущаю себя немного того, политическим узником в одиночной камере — не знаешь, то ли Байрона переводить, то ли с мышами начать разговаривать. В общем, самое слабое звено.

Может, не надо себя в невроз загонять? Может, если реально плохо тебе одной - то и признать, что в этом нет твоей вины? Что большинство людей вообще - социальные существа? Ну да, сейчас одна, не оч нравится, когда-нибудь буду не одна - если сложится, - а пока вот так.
Потому что чего там говорить, ну конечно, дофига случаев, когда одной плохо.
Идешь, прешь себе из магаза сумки с продуктами - тяжелые сумки, зараза. Вечер сырой и темный. Да еще и к впавшей в альцгеймера старухе из частного сектора какие-то чуваки подъехали. А она глядит на них в окно с глубоким сомнением. И думаешь: а чей-то они? Может, пожаловаться кому? И посоветоваться, главное, не с кем, а на душе противно как-то. Приходишь домой, убираешься и одна смотришь кинцо.
НО.
Но это все равно лучше, чем все то же самое в браке, понимаете тонкость?
То есть в моей личной системе ценностей шкала качества жизни такая:
100 баллов. Вы живете семьей (состав не важен), в которой есть взаимопонимание и желание баловать и радовать друг друга. Вы помогаете друг ругу и вам есть о чем поговорить вечерами.
50 баллов. Ты живешь одна, решаешь все только за себя и сама о себе заботишься.
0 баллов. Ты живешь не одна, но решаешь все только за себя и сама о себе заботишься - на тебя домочадцам (мужу) пофигу.
Глубокий минус. Ты живешь не одна, на тебя всем пофигу, а ты для всех медхен фюр аллес и ходишь по половице.
Вот это вот принципиально важно доносить до товарок, бабоньки. А не превозносить абсолютную ценность одиночества. Не всем, знаете ли, заходит.